Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ssovec

Страницы: [1] 2 3
1
давно не был тут, то спамеры то тема кудато-исчезла как призрак, нормально так и непоездили летом, вот видео что есть колодочных тормозов не хватает они скрипят в кадрах, загнуло 1 обойник 10мм ждем зимы по снегу будет лучше ездить









2
каждому свое, но
у гидравлики низкий кпд 50-60% из за перемешивания жидкости и шлангов куча да и не дешево а тут 90 вполне реально%

3
реализовать не слишком сложно, ресурс у электродвигателей хороший по 10 лет и больше есть крутятся снимают с погрузчика балканкар и продолжают ездить на переделанных авто.и кпд под 90%, но это не относится к стартероподобным моторам которые крутятся от низкого напряжения и с большими токами. особенно понравился BLDC мотор не дорогой ресурс высокий прост в конструкции такой ставят в мотор-колёса и есть возможность торможения за счёт закорачивания обмоток или реккупирования.

4
извиняюсь надо было в раздел трансмиссии, не в этот раздел писать

5
 :)на форуме темы не прибавляеются решил создать тему , электротранспорт нынче рулит.
предлагаю к обсуждению электромеханическую трансмиссию на гусеничный вездеход,  у кого какие идеи предлагайте варианты бюджетных электромоторов, мотор-колес, бортовых передач, схемы контроллеров и.т.п
для счастья немного и надо энергии для плавного малошумного динамичного движения, чем жечь бензин злостно давя на газ неэффективного движителя.

летом планирую постройку бортоповоротного вездеходика.
первый вариант который сразу приходит в голову- червячные редукторы с небольшим передаточным числом и с низкооборотистыми электродвигателями, т.к у червяков имеется свойство самоторможения тормоза пусть пылятся.
источник энергии экономичный дизель6-12л.с с накинутым на него генератором ну типа как от камаза через ремень. контроллер простой с интегральным таймером и полевыми транзисторами+ суперконденсаторы, есть в нете инструкция по изготовлению.
кпд червячного редуктора на низких оборотах входного вала думаю будет не сильно утерян.
как думаете сильно ли будет грется есть червяки достались от военных п.ч 36-40
какй крутящий момент выдерживает при оределённых оборотах?
какое масло лучше залить ?в этом я не гуру и электричество только начинаю осваивать не пинайте сильно за пробелы в незнаниях.

6
особенности конструкции не позволяют , не будешь же из уаза лепить гтску. смешно, перед уазкиным капотом сидят 2 чела, лепить заборы воздуха, переворачивать мост и.т п. а тут всё готовое лепи да лепи. лепота. . нам нужно охотничье тс.,отбросил лобовуху и стреляй, всё предусмотрено для охоты и рыбалки. в гтске почему передний привод- смещение двигателя в центр для остойчивости и главная передача сзади с карданом будет мешатся в багажном отделении. пока опыта езды на гусеничниках нет ,мне кажется различия переднего привода и заднего в компановке и развесовке. бортовые получается  дешевле обойдутся мне через знакомого токаря, сделает как надо и и не надо думать как стыковать ведущую звезду, да и полегче газушных и запчастей два сальника два подшипника.

на охлаждение установили дополнительный восьмёрошный вентилятор. сифонит здорово через радиатор через датчик пропустить и будет гут

7
к лету наверно не получится, к первому снегу может, а может и раньше. гусеницы недоделаны. траков только на одну сторону. заднюю часть надо варить, ставить мост, рычаги делать, звёздочки. как минимум.   видео будет, когда будет сделано. а пока только есть видео тарахтения двигателя. ;D

8
я имел ввиду на поддерживающие катки исп. бандаж резиновый. просто радикал умирает фото не высветилось

приварили морду, грунтуем. квадробобик похож на ухтыш. двигатель заводится


9
тема не потеряна просто охота, рыбалка и всё такое..........
труба квадрат 80х80 толщина вроде 2-2.5
как думаешь норм. будут поддерживающие катки из такой резины малость тяжеловаты. сдвоить их. на катки натяжителей есть возможность нарастить литую резину


10
вот что успели сделать за две недели
сварены натяжители гусеницы


двигатель запрыгнул в корыто, ведутся работы по проводке, уже практически готов к запуску



от главной передачи пока отказались, много гемора с ней, тяжеловато, да и перебирать некогда. будем ставить колхозный родной мост

11
откопали почистили двигатель, как новенький, скоро ставить, приварена морда корыта, бортовые передачи заказаны токарю цена вопроса 2 косаря+ 3 за шестерёнки. Перепроверили ещё раз направление вращения на москвичёвском мосту, третья шестерня не нужна.

12
нехочется мучится с раздаткой, третью бортовую создавать, трескотню слушать. и.т.п лучше добавить по шестерёнке по бортам, шестерёнки есть от трелёвочника 1:2-маловато , тем более всё равно нужно ещё понижение

13
задний привод будет из главной передачи от гтс-ки бортовые токарю будет заказано, возникает проблемка - кардан если крутит против часовой надо либо переворачивать ГП маслёнка и управление рычагами будет внизу-не годится, либо бортовые делать с тремя шестерёнками. какие у тебя предложения ?

14
от пола до двери  вроде 1,3 м  .высота 2,2 м. двери наверно будут ещё уже. т.е открыватся будет только ветровик, кому надо на нём ездить, тот заберётся, а кто не заберётся значит нехрен им там делать. ;D . ширина гусеницы 420 мм.
катки поддерживающие будут, сейчас не до этого

15
днище тройка ,бока 2мм ,клиренс 50 см, длина корыта сейчас 3 метра+ по полметра будет доварено к жопе и переду "щучьи носы" ;D итого длина 4 метра, ширина 1,3 м.
3D модель как примерно будет + в планах ковш с гидравликой от раздатки для копания блиндажей.

Страницы: [1] 2 3