Самодельный гусеничный вездеход

Самодельный гусеничный вездеход
Пермское тюнинг-ателье REMIX задумало создать гусеничный вездеход на базе Оковского или ВАЗовского двигателя и испытать на нем некоторые спорные идеи относительно подобной техники. Первоначальным замыслом коллектива было построить гусеничный вездеход с двигателем от автомобиля (ОКА или ВАЗ 2108), мостами от ВАЗ 2101 и Нивовской РК.
Корпус должен выглядеть наподобие лодки и быть изготовлен из металла. Катками послужат колеса от ВАЗа на восьмерошных ступицах.
Гусеничный вездеход, как и все ему подобные, будет обладать дифференциальный поворотом. Привод- гусеницы без звезды и покрышки.

Проект гусеничного вездехода

Для того, чтобы вездеход получил возможность передвигаться на колесах было решено использовать следующий вид привода:

Проект гусеничного вездехода

Также существовало альтернативное решение относительно колесно-гусеничной базы:

Проект гусеничного вездехода

Конструкция рамы:

Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода

Балки мостов должны быть вварены в корпус так называемой "лодки", а средние ступицы будут съемными.
После проведения всех расчетов было начато строительство:

Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода

С такой трансмиссией минимальная скорость получается 1,137 км/час, а максимальная в свою очередь 30,09 км/час. Чисто теоретически тридцати лошадиным силам Оковского двигателя в таком диапазоне скоростей будет под силу буксировать УАЗик за бок по асфальту. Как на это "посмотрит" трансмиссия неизвестно, но чисто теоретически сил должно хватить ))

Сварка "лодки".
Передний и задний откосы
Днище 2мм.
Борта- 1мм.
Остальное оцинковка 0,55мм.

Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода
Проект гусеничного вездехода

При ширине средней части вездехода 800мм и ширине гусениц в 450мм дорожный просвет составляет 200мм. Этого вполне достаточно- можно посмотреть на видео.

Видео первых испытаний:

Просто супер!

Ребята а поподробней могли бы расказать как этот чудо транспорт воплощали в жизнь . Уж очень заинтересовала ваша разработка !!!

с таким низким просветом мжет

с таким низким просветом мжет не поити по снегу нагребёт впериди и упрется

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru