УАЗ на гусеничном ходу

Специалистами Нижегородского государственного технического университета был создан УАЗ на гусеничном ходу. Оставив верхнюю часть кузова от УАЗа, нижнюю, вместо колес, оборудовали гусеницами. Стандартного УАЗ-овского двигателя, стоящего в водонепроницаемом днище, которое делает УАЗ плавающим, честно говоря маловато для значительно потяжелевшей конструкции. Поэтому на некоторых моделях стоят Nissan-овские турбодизеля.

Техническая характеристика гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ

1. Общие данные гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ
Полная масса, кг 3300
Масса снаряженной машины, кг 2700
Количество мест (с водителем) 5
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) 12,5 (0,125)
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч 65
Скорость движения на плаву, км/ч
За счет перематывания гусениц 4-5
Емкость бензобаков, л (2х56) 130
База, мм 2500
Колея, мм 1655
Клиренс, мм 400
Габариты, мм
Длина 4250
Ширина 2055
Высота по багажнику 2150
2. Двигатель гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ
бензиновый ЗМЗ-409-10
дизельный ЗМЗ-514
3. Трансмиссия гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ
Сцепление Однодисковое, сухого трения замкн.
Коробка передач 4-х ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач Механическая, 2-х ступенчатая
Главная передача Одноступенчатая, механическая, с круговыми зубьями, передаточное число:1,9
Бортовая передача Одновальная, карданная, с 2-мя шарнирами, передат. число 2,56
Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Пневматический
Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
4. Ходовая часть гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ
Тип движителя Гусеничный
Опорные катки Сдвоенные, с обрезиненным ободом, диаметр 420 мм, 6 шт. на борт
Поддерживающие ролики Сдвоенные, 3 на борт, диаметр 180мм
Ведущие колеса Заднего расположения, цевочного зацепления, по два сменных зубчатых венца
Механизм натяжения гусениц Винтовой, на кривошипах направляющих колес
Подвеска независимая торсионная с амортизаторами для передних и задних балансиров
Гусеничные ленты Резинометаллические асфальтоходные с параллельным РМШ, односторонней жесткостью и эластичным уширителем. Ширина ленты с уширителем 400 мм

или
Кованные цельнометаллические гусеницы


Видео:

вот интересно сколько такой

вот интересно сколько такой вездеход будет стоить?

Рейтинг@Mail.ru